Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах 1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг 2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг 3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка) 4 Оценка ёмкости рынка 5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке 6 Оценка факторов, влияющих на рынок 7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах 7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G) 7.2 Структура рынка по регионам потребления 7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты) 8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) 9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг 10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае 11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
Введение 7 Часть 1. Анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения 9 Часть 2. Анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения 12 Часть 3. Анализ импорта/экспорта очков ночного видения 16 Часть 4. Анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения 20 Часть 5. Анализ импорта/экспорта прочих ПНВ 24 Часть 6. Анализ импорта/экспорта электронно-оптических преобразователей (ЭОП) 28
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 7 1.1 Объем и динамика рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации в 2011 году 7 1.2 Емкость рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 7 1.3 Структура рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации, выявление наиболее перспективных сегментов 8 2. Конкурентный анализ производителей адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 12 2.1 Основные тенденции производства 12 2.2 Основные игроки и их доля на рынке 13 3. Выводы 32
Оглавление 1 Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в 2008 году 2 Состояние и предпосылки перехода к цифровому телерадиовещанию 2 Роль государства и корпоративного сектора в развитии цифрового телевидения 3 Производители, продавцы и монтажные компании (сервисные центры) аппаратного оборудования 7 Сегмент HDTV (High definition television) 15 Проблемы отрасли телевидения в России 19 Оценки и мнения участников рынка 20
2 Рынок платного телевидения в России как потребитель аппаратного оборудования 27 Емкость рынка платного телевидения 27 Сегмент кабельного ТВ 30 Сегмент спутникового ТВ 37 Особенности сегмента IPTV 53
3 Рекламная деятельность как элемент политики продвижения 55
4 Анализ импортных поставок оборудования для спутникового и кабельного ТВ в Россию в 2008 (10) году 61 Цифровые видеотюнеры (ресиверы) код ТН ВЭД 8528715000 61 Спутниковые антенны (отражатели) код ТН ВЭД 8529103100 70 Коммутаторы видео и аудио сигналов код ТН ВЭД 8517620009 75
5 Перспективы развития рынка кабельного и спутникового ТВ как потребителя аппаратного оборудования 80 Сегмент кабельного ТВ 81 Сегмент спутникового ТВ 85 Сегмент кабельного и спутник…