Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Расходные материалы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка нитевых продуктов для эстетической хирургии и косметологии в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

19 Июля 2015 107 400

Анализ рынка медицинского гипса в России

Регион: Россия

6 Марта 2015 88 000

Исследование рынка пластиковых чашек Петри

Регион: Россия

28 Декабря 2014 109 800
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка нитевых продуктов для эстетической хирургии и косметологии в России, 2013-2014 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор нитей для эстетической хирургии и косметологии в России.
    Нитевые продукты для эстетической хирургии и косметологии применяются в целях подтяжки кожи лица и тела, так называемого нитевого лифтинга или армирования, которое находится на границе между косметологией и хирургией.
    Нитевой лифтинг применяется в целях омоложения, но при этом процедура не требует проведения хирургической операции. Установка нитей проходит в амбулаторных условиях с применением местной анестезии (допускается наркоз по желанию пациента). Подтяжка, как правило, длится 30-60 минут. Процедура является минимально инвазивной, то есть характеризуется минимальным повреждением тканей и временем реабилитации.
    Для армирования кожи применяют нити, изготовленные из различных материалов, например, золота, капролака, полипропилена, полимолочной кислоты. Первые нити, появившиеся в России, и, которые начали применять для подтяжки кожи, были выполнены из золота. Однако недостатки лифтинга золотыми нитями привели к тому, что данный метод потерял актуальность.
    Аналитики в рамках исследования выделили основных производителей нитей для эстетической хирургии и косметологии, представленных в Россиия:
    • «Аптос Групп», торговая марка A…
  • Анализ рынка медицинского гипса в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка медицинского гипса в России.
    Гипс является типичным осадочным минералом из класса сульфатов, один из самых распространенных в мире минералов.
    Медицинский гипс получают из минерала «гипса», прокаливая его в специальных печах. В результате гипсовый камень теряет воду, становится хрупким и легко растирается в мелкий белый порошок. Качество гипса зависит от ряда условий, в частности от срока пребывания в печи, температуры прокаливания, размера ячеек просеивающих сит. Хранить гипс следует в сухом месте.
    К основным характеристикам медицинского гипса относятся:
    • Класс твердости.
    • Объемный вес.
    • Тонкость помола (остаток на сите 0,2 мм).
    • Цвет.
    • Расход воды на 1 кг порошка.
    • Начало схватывания.
    • Конец схватывания.
    • Прочность на сжатие.
    • Прочность на изгиб.
    • Вес упаковки.
    Рынок медицинского гипса находится в прямой зависимости от медицинского рынка, от его развития и применяемых технологий, в первую очередь, в травматологии, хирургии, стоматологии. Медицинский гипс является самым дешевым материалом для фиксации травмированных частей тела, для изготовления изделий в стоматологии. Гипс применяется повсе…
  • Московский рынок ДМС. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1..ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МОСКВЫ

    1.1.Население Москвы

    1.2.Уровень жизни

    Доходы

    Расходы

    Экономическая активность

    1.3.Экономическая ситуация

    ВРП

    Инвестиции в основной капитал

    ИПЦ

    1.4.Положение Москвы в России

    Доля в ВВП

    Доля в населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Определение

    2.2.Классификация

    Классификация по ОКВЭД

    Прочие классификации

    3.РОССИЙСКИЙ РЫНОК

    4.ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА

    4.1.Динамика объема рынка

    Динамика объема рынка по годам

    4.2.Потребление продукта на рынке

    5.КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ

    6.ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

    7.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

    8.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА

    Оказание медицинских услуг

    Страховая деятельность

    9.КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ

    9.1.Страховые компании

    Ингосстрах

    Альянс

    Согласие

    Альфа-Страхование

    Росгосстрах

    9.2.Медицинские учреждения

    10.КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСК…
  • Российский рынок аптечного ритейла: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка аптечного ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рын-ка аптечного ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка аптечного ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка аптечного ритейла •Сегменты рынка аптечного ритейла •Показатели рынка аптечного ритейла (объем рынка, экс-порт/импорт, средняя цена) •Профили ведущих аптечных сетей РФ •Тенденции и перспективы развития рынка аптечного ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре аптечного ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе-сентябре 2015 года. Объем отчета – 74 стр. Отчет содержит 9 таблиц и 33 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>