Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Электротехника
  • Электрощитовое оборудование

Электрощитовое оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка комплектных распределительных устройств (КРУ)

Регион: Россия

12 Ноября 2016 68 500

Аналитический обзор: Анализ рынка электрощитовой продукции в России и ДВФО

Регион: Россия, ДВФО

21 Июня 2016 50 700
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка самонесущих изолированных проводов в СНГ
    Азотная кислота (крепкая водка или селитряная кислота) – одноосновная сильная кислота, молярная масса 63,02, при обычных условиях бесцветная, едкая, очень кислая жидкость, дымящаяся на воздухе; один из наиболее важных продуктов химической промышленности. Структурная формула HNO3 (или NO2OH): Молекула имеет плоскую структуру, длины связей в нм: Твердая азотная кислота образует две кристаллические модификации – с моноклинной и ромбической решетками. Плотность безводной азотной кислоты 1522 кг/м3, tпл=41,15°С, tкип=84°С. С водой смешивается во всех отношениях, причем образует азеотропную смесь, содержащую 69,2% азотной кислоты с tкип=121,8°C. Известны кристаллогидраты HNO3×H2O с tпл=37,85°С и HNO3×3H2O c tпл =18,5°С. В отсутствии воды азотная кислота неустойчива, разлагается на свету с выделением кислорода уже при обычных температурах (4HNO3=4NO2+2H2O+O2), причем выделяющейся двуокисью азота окрашивается в желтый, а при высоких концентрациях NO2 – в красный цвет и приобретает специфический запах. Поэтому азотную кислоту можно перегонять (без разложения) только при пониженном давлении (указанная выше температура кипения при атмосферном давлении найдена экстраполяцией). Азотная кислота – сильный окислитель, окисляет серу до серной кислоты, фосфор – до фосфорной кислоты. Неко…
  • Рынок высоковольтного оборудования
    Часть 2 Конкурентный
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп. •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп. •Основные участники российского рынка светодиодных ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2015 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 9 графиков. Язык отчета – русский.
  • Бизнес-план предприятия специализирующегося на производстве светодиодной продукции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка светодиодных товаров 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения ден…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>