Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор рынка огнеупоров в РФ
1) Общая информация по российской отрасли огнеупорных материалов
2) Объем рынка
3) Емкость рынка
4) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
5) Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1) Структура рынка по ассортименту
2) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3) Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок
1) Объем и структура экспорта
2) Объем и структура импорта (по странам ближнего и дальнего зарубежья)
3) Факторы, обуславливающие импорт
4) Возможности импортозамещения
5) Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства огнеупоров в РФ
1) Объем и динамика производства
2) Факторы, определяющие структуру и динамику производства
3) Доля экспорта в производстве
4) Анализ производители (основные и узкоспециализированные предприятия, в том числе: ОАО «Подольскогнеупор»,ОАО «Щербинский завод электроплавленных огнеупоров», ОАО «Домодедовский завод электроплавленных изделий, ЗАО «НТЦ Бакор»)
5) Насыщенность рынка
6) Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
7) Анализ ценовой политики
8) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
9) Возможные перспективы роста производства
4. Анали…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ МАТРАСОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАТРАСОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАТРАСОВ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств
Объем покупок и средние затраты на покупку
ПРОДАЖИ МАТРАСОВ
Натуральный объём продаж
Розничная цена
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО МАТРАСОВ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАТРАСОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАТРАСОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Инвестиции отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные предприятия
Руководство предприятия
Основные учредители предприятия
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1
Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2
Основные финансовые показатели де…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЯЖИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЯЖИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ПРЯЖИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя отпускная цена
Соотношение отпускной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и отпускной цены
ПРОИЗВОДСТВО ПРЯЖИ
Натуральный объем производства
Цена производства
РЕЙТИНГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Рейтинг производителей по объему производства
Рейтинг производителей по объему выручки
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПРЯЖИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Численность сотрудников организации
Дочерние предприятия организации
Основны…
1. Обзор рынка 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ рынка нетканых материалов 2.1. График №1: Динамика объема потребления нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения, прогноз развития рынка
2.2. График №2: Динамика объема потребления нетканых материалов сельскохозяйственного назначения, прогноз развития рынка
2.3. График №3: Динамика объема потребления нетканых материалов строительного назначения, прогноз развития рынка
3. Анализ рынка нетканых материалов 3.1. График №4: Динамика объема потребления нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения , прогноз развития рынка
3.2. График №5: Динамика объема потребления нетканых материалов сельскохозяйственного назначения , прогноз развития рынка
3.3. График №6: Динамика объема потребления нетканых материалов строительного назначения, прогноз развития рынка
1. Введение проекта
1.1 Социально-экономические, природно-климатические, географические, инженерно-геологические условия, в которых предполагается реализация проекта СЭЗ.
2. Резюме проекта
2.1 Краткое описание
2.2 Эффективность проекта
2.3 Основные направления деятельности
2.4 Масштаб, мощность, компоненты проекта, план действий,
2.5 Предполагаемые источники и схемы финансирования
2.6 Период реализации СЭЗ.
3. Общее описание проекта
3.1 Наименование продукции
3.2 Общие сведения о заявителе
3.3 Финансово-экономические показатели (объем проекта)
3.4 Структура управления
3.5 Кадровый состав
3.6 Нормы охраны труда и техники безопасности
3.7 Направления деятельности
3.8 Отрасль экономики и ее перспективы
3.9 Вклад в развитие региона, общественная и социальная активность
3.10 Возможность экспорта или импортозамещение
3.11 Конкурентоспособность продукции
3.12 Степень готовности (научно-техническая документация, макет)
3.13 Патентоспособность и авторские права
3.14 Наличие и необходимость лицензии и сертификата качества
3.15 Безопасность и экологичность
4. Маркетинг и сбыт продукции
4.1 Оценка существующего и перспективного спроса на виды продукции на территории СЭЗ
4.2 Характеристика рынка, потребителей продукции
4.3 Стратегия продвижения продукции на рынок
4.4 Ценовая политика
4.5 Рекл…