Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Информационные технологии, компьютеры и оборудование
  • Создание ресурсов

Создание ресурсов

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Открытие социальной интернет площадки

Регион: Россия

28 Марта 2012 39 900

Обзор рынка мобильного контента Украины 2010

Регион: Украина

8 Октября 2010 29 900

Исследование контента социальных сетей Рунета

Регион: Россия

19 Мая 2010 0

Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта

Регион: Россия

19 Апреля 2010 0
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование контента социальных сетей Рунета
    Введение С развитием интернет-технологий и увеличением числа пользователей, увеличивается и число личных блогов и интернет-дневников. Информация, которую содержат личные интернет-дневники отражает взгляды и убеждения пользователя, а иногда и целой социальной группы. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследование стало изучение контента блогосферы Рунета. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Изучить контент блогосферы Рунета и его характер; - Выявить связи и зависимости между содержанием публикаций блоггеров и интересами интернет-пользователей в целом. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные с 4 января по 25 апреля 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные тематических каталогов блогов, статистика по запросам Яндекса и сервиса «Яндекс.Поиск по блогам». Результаты исследования Наиболее популярной площадкой для ведения блогов в Рунете является сервис LiveJournal, ежедневное количество записей в котором составляет приблизительно 29% от всего числа ежедневных записей в блогосфере Согласно данным каталогов блогов, наиболее популярными темами являются компьютеры и техника – 14,98%, бизнес и финансы – 13,83%, культура и искусство – 13,37% (ри…
  • Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта
    CTR для первых 3-х позиций выше среднего CTR, и выше чем CTR для 5-10 позиций в 2,5 – 5 раз. По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов. . Стратегии продвижения сайтов
  • Открытие социальной интернет площадки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Алгоритм реализации проекта 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура услуг и источники доходов 4.1.3. План доходов 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года
    Содержание
    Введение
    Методика исследования
    Терминология
    Классификация
    Операционные CRM-системы
    Аналитические CRM-системы
    Коллаборационные CRM-системы
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
    1.1. 1С:CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание систем 1С:CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.2. Call-центр Infinity
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Call-центр Infinity
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.3. CRM CLIENTmanager
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы CRM CLIENTmanager
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.4. Epicor iScala CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы iScala CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.5. Epicor ITSM
    Описание системы Epicor ITSM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    1.6. Fresh Office CRM
    Разраб…
  • Рынок компьютерных игр в России


    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
    РЕЗЮМЕ 13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 15
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    §2.1. ПОНЯТИЕ, СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    Классификация по жанрам 17
    Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия 18
    Классификация по тематике (сеттингу) 18
    § 2.2. ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СЕГМЕНТ ИГРОВОГО РЫНКА 19
    Игровые приставки 19
    Персональный компьютер 19
    Портативные игровые консоли 20
    КПК — карманные персональные компьютеры и мобильные телефоны 20
    IPhone и IPad, а так же Android 21
    § 2.3. МОДЕЛИ ПРОДАЖ ИГР 24
    Shelves/Традиционная модель 24
    Shareware 24
    Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции 25
    Загружаемый игровой контент 26
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 28
    §3.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА 28
    § 3.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО РЫНКА 32
    § 3.3. АУДИТОРИЯ 34
    Образ жизни и поведение геймера 34
    По…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>